аннотации к рп БИОЛОГИЯ 10-11

Аннотации к рабочим программам по биологии
Рабочая
программа по
биологии 10-11
классы
(углублённый
уровень)

Рабочая
программа по
биологии 10-11
классы (базовый

Программа по биологии на уровне среднего общего
образования составлена на основе требований к результатам
освоения основной образовательной программы основного
общего образования, представленных в ФГОС ООО, а также
федеральной рабочей программы воспитания.
Количество часов. Рабочая программа составлена из расчета:
10 класс - 102 часа (3 часов в неделю),
11 класс - 102 часа (3 часов в неделю).
Цели программы: овладение обучающимися знаниями о
структурно-функциональной организации живых систем разного
ранга и приобретение умений использовать эти знания для
грамотных действий в отношении объектов живой природы и
решения различных жизненных проблем.
освоение знаний об основных биологических теориях, идеях и
принципах, являющихся составной частью современной
естественнонаучной картины мира; о методах биологических наук
(цитологии, генетики, селекции, биотехнологии, экологии); о
строении, многообразии и особенностях биосистем (клетка,
организм, популяция, вид, биогеоценоз, биосфера); выдающихся
биологических открытиях и современных исследованиях в
биологической науке;
овладение умениями характеризовать современные научные
открытия в области биологии; устанавливать связь между
развитием биологии и социально-этическими, экологическими
проблемами
человечества;
самостоятельно
проводить
биологические
исследования
(наблюдение,
измерение,
эксперимент, моделирование) и грамотно оформлять полученные
результаты; анализировать и использовать биологическую
информацию; пользоваться биологической терминологией и
символикой;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей в процессе изучения проблем
современной
биологической
науки;
проведения
экспериментальных исследований, решения биологических задач,
моделирования биологических объектов и процессов;
воспитание
убежденности
в
возможности
познания
закономерностей живой природы, необходимости бережного
отношения к ней, соблюдения этических норм при проведении
биологических исследований;
использование приобретенных знаний и умений в
повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности
по отношению к окружающей среде, собственному здоровью;
выработки навыков экологической культуры; обоснования и
соблюдения мер профилактики заболеваний, ВИЧ-инфекции,
КОВИД19.
Программа по биологии на уровне среднего общего образования
составлена на основе требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования, представленных в ФГОС ООО, а также федеральной

уровень)

рабочей программы воспитания.
Количество часов. Рабочая программа составлена из расчета:
10 класс - 34 часа (1 час в неделю),
11 класс - 34 часа (1 час в неделю).
Цели программы:
- овладение обучающимися знаниями о структурнофункциональной организации живых систем разного ранга и
приобретение
умений
использовать
эти
знания для
грамотных действий в отношении объектов живой природы и
решения различных жизненных проблем.
освоение знаний об основных биологических теориях, идеях и
принципах, являющихся составной частью современной
естественнонаучной картины мира; о методах биологических наук
(цитологии, генетики, селекции, биотехнологии, экологии); о
строении, многообразии и особенностях биосистем (клетка,
организм, популяция, вид, биогеоценоз, биосфера); выдающихся
биологических открытиях и современных исследованиях в
биологической науке;
овладение умениями характеризовать современные научные
открытия в области биологии; устанавливать связь между
развитием биологии и социально-этическими, экологическими
проблемами
человечества;
самостоятельно
проводить
биологические
исследования
(наблюдение,
измерение,
эксперимент, моделирование) и грамотно оформлять полученные
результаты; анализировать и использовать биологическую
информацию; пользоваться биологической терминологией и
символикой;
развитие познавательных интересов, интеллектуальных и
творческих способностей в процессе изучения проблем
современной
биологической
науки;
проведения
экспериментальных исследований, решения биологических задач,
моделирования биологических объектов и процессов;
воспитание
убежденности
в
возможности
познания
закономерностей живой природы, необходимости бережного
отношения к ней, соблюдения этических норм при проведении
биологических исследований;
использование приобретенных знаний и умений в
повседневной жизни для оценки последствий своей деятельности
по отношению к окружающей среде, собственному здоровью;
выработки навыков экологической культуры; обоснования и
соблюдения мер профилактики заболеваний, ВИЧ-инфекции,
КОВИД19.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».