Аннотация китайкий язык 5-9

Аннотации к рабочей программе по китайскому языку (5-9 классы)

Наименование рабочей
программы

Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного
стандарта основного общего образования на основе программы по китайскому языку для 5-9 классов
общеобразовательных учреждений, а также авторской рабочей программы. Китайский язык. Второй
иностранный язык: учебник / А.А Сизова, Чэнь Фу, Чжу Чжипин [и др]- 4- е изд., стер. – Москва:
Просвещение:People’s Education Press, 2022.- 138 с. :ил.- ( Время учить китайский)!).

Рабочая программа Учебники:
по китайскому языку Китайский язык . 5 класс, серия «Время учить китайский.» Авторы:А.А Сизова , Чэнь Фу, Чжу Чжимин,
Ван Жоцзян, Сун Чжимин , Ян Лицзяо, Инь Цзе , Сюй Цайхуа, Лоу И.
5-9 классы
М: Просвещение -People’s Education Press, 2019
Английский язык. 6 класс, серия ««Время учить китайский.» Авторы:А.А Сизова , Чэнь Фу, Чжу Чжимин,
Ван Жоцзян, Сун Чжимин , Ян Лицзяо, Инь Цзе , Сюй Цайхуа, Лоу И.
М: Просвещение -People’s Education Press, 2020
Английский язык. 7 класс, серия ««Время учить китайский.» Авторы:А.А Сизова , Чэнь Фу, Чжу Чжимин,
Ван Жоцзян, Сун Чжимин , Ян Лицзяо, Инь Цзе , Сюй Цайхуа, Лоу И.
М: Просвещение -People’s Education Press, 2021
Английский язык. 8 класс, серия ««Время учить китайский.» Авторы:А.А Сизова , Чэнь Фу, Чжу Чжимин,
Ван Жоцзян, Сун Чжимин , Ян Лицзяо, Инь Цзе , Сюй Цайхуа, Лоу И.
М: Просвещение -People’s Education Press, 2022
Английский язык. 9 класс, серия ««Время учить китайский.» Авторы:А.А Сизова , Чэнь Фу, Чжу Чжимин,
Ван Жоцзян, Сун Чжимин , Ян Лицзяо, Инь Цзе , Сюй Цайхуа, Лоу И.
М: Просвещение -People’s Education Press, 2020

Количество часов: рабочая программа составлена из расчета
5 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 6 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 7 класс - 68 часов (2 часа в неделю)
8 класс - 68 часов (2 часа в неделю), 9 класс - 68 часов (2 часа в неделю)

.

Цель программы:
В соответствии с ФГОС изучение иностранного языка в школе направлено на формирование и развитие
коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное
общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных
умений и отношение к деятельности в совокупности ее составляющих- речевой, социокультурной,
компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.









речевая компетенция — готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех
видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); планировать свое речевое и
неречевое поведение;
языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические,
орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения
коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения,
представленными в Примерной программе по иностранному языку для общеобразовательной школы;
социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное
общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета,
обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся
общеобразовательной школы;
компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в
процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств; страноведческих
знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности
иноязычного социума.
учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять самостоятельное
изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных
технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями, способами и приемами




самостоятельного овладения языком и культурой.
Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в данном УМК
реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития коммуникативной компетенции в
единстве ее составляющих.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в
современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания,
самореализации и социальной адаптации дают возможность воспитывать гражданина, патриота своей
страны, развивать национальное самосознание, а также способствуют взаимопониманию между
представителями различных сообществ. Достижение школьниками основной цели обучения
английскому языку способствует их развитию как личностей. Участвуя в диалоге культур, учащиеся
развивают свою способность к общению. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям,
отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется
способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции
на то, что не согласуется с их убеждениями. Овладение английским языком, и это должно быть осознано
учащимися, в конечном счете ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к
познанию их культур, а на этой основе к более глубокому осмыслению культурных ценностей и
специфики своей культуры и народа, ее носителя, его самобытности и места собственной личности в
жизни социума.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».