Наименование рабочей программы Рабочая программа по Физике(профиль) 10-11классы Учебники Количество часов: Цель программы: Аннотации к рабочим программам по Физике (10-11 классы) Программа по физике основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, а такжефедеральной рабочей программы воспитания. Физика .10 класс:учеб.для общеобразоват.оршанизации : базовый и углуб. Уровни /Г.Я. Мякишев , Б.Б.Буховцев ,Н.Н. Сотский:, под ред. Н.А.Парфентьевой .-7-е изд.:Просвещение ,2020 Физика .11 класс:учеб.для общеобразоват.оршанизации : базовый и углуб. Уровни /Г.Я. Мякишев , Б.Б.Буховцев ,Н.Н. Сотский:, под ред. Н.А.Парфентьевой .-7-е изд.:Просвещение ,2020 10 класс - 68 часов (2часов в неделю), 11 класс - 68 часов (2 часов в неделю). 10-11 • формирование интереса и стремления обучающихся к научному изучению природы, развитие их интеллектуальных и творческих способностей; • развитие представлений о научном методе познания и формирование исследовательского отношения к окружающим явлениям; • формирование научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики; • формирование умений объяснять явления с использованием физических знаний и научных доказательств; • формирование представлений о роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий. Достижение этих целей обеспечивается решением следующих задач в процессе изучения курса физики на уровне среднего общего образования: • приобретение системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, включая механику, молекулярную физику, электродинамику, квантовую физику и элементы астрофизики; • формирование умений применять теоретические знания для объяснения физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни; • освоение способов решения различных задач с явно заданной физической моделью, задач, подразумевающих самостоятельное создание физической модели, адекватной условиям задачи; • понимание физических основ и принципов действия технических устройств и технологических процессов, их влияния на окружающую среду; • овладение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, анализа и интерпретации информации, определения достоверности полученного результата; • создание условий для развития умений проектноисследовательской, творческой деятельности.