Аннотации к рабочим программам по физике 10-11 класс

Наименование
рабочей
программы
Рабочая
программа по
Физике(профиль)
10-11классы

Учебники

Количество
часов:

Цель программы:

Аннотации к рабочим программам по Физике
(10-11 классы)
Программа по физике основе требований к результатам освоения
основной образовательной программы основного общего
образования, представленных в ФГОС ООО, а такжефедеральной
рабочей программы воспитания.

Физика .10 класс:учеб.для общеобразоват.оршанизации : базовый
и углуб. Уровни /Г.Я. Мякишев , Б.Б.Буховцев ,Н.Н. Сотский:, под
ред. Н.А.Парфентьевой .-7-е изд.:Просвещение ,2020
Физика .11 класс:учеб.для общеобразоват.оршанизации : базовый и
углуб. Уровни /Г.Я. Мякишев , Б.Б.Буховцев ,Н.Н. Сотский:, под
ред. Н.А.Парфентьевой .-7-е изд.:Просвещение ,2020

10 класс - 68 часов (2часов в неделю),
11 класс - 68 часов (2 часов в неделю).
10-11
•
формирование интереса и стремления обучающихся к
научному изучению природы, развитие их интеллектуальных и
творческих способностей;
•
развитие представлений о научном методе познания и
формирование исследовательского отношения к окружающим
явлениям;
•
формирование научного мировоззрения как результата
изучения основ строения материи и фундаментальных законов
физики;
•
формирование умений объяснять явления с использованием
физических знаний и научных доказательств;
•
формирование представлений о роли физики для развития
других естественных наук, техники и технологий.
Достижение этих целей обеспечивается решением следующих
задач в процессе изучения курса физики на уровне среднего общего
образования:
•
приобретение системы знаний об общих физических
закономерностях,
законах, теориях,
включая
механику,
молекулярную физику, электродинамику, квантовую физику и
элементы астрофизики;

•
формирование умений применять теоретические знания для
объяснения физических явлений в природе и для принятия
практических решений в повседневной жизни;
•
освоение способов решения различных задач с явно
заданной физической моделью, задач, подразумевающих
самостоятельное создание физической модели, адекватной
условиям задачи;
•
понимание физических основ и принципов действия
технических устройств и технологических процессов, их влияния
на окружающую среду;
•
овладение методами самостоятельного планирования и
проведения физических экспериментов, анализа и интерпретации
информации, определения достоверности полученного результата;
•
создание условий для развития умений проектноисследовательской, творческой деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».